Форум гильдии Сила Астралла

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Сила Астралла » База Знаний » Астралонавты


Астралонавты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всвязи с покорением нашей гильдией первого и второго слоев астрала (далее А1 иА2), предлагаю поделиться собственным и не только опытом. А именно, как летать, что такое заряды, какое оборудование лучше, какое хуже, в каких секторах какие острова можно найти и что с этих островов можно утащить.

0

2

Поделюсь личным опытом.
Как почетного капитана корабля, меня часто спрашивают, как пользоваться сканером.
Да, из обучающего квеста действительно ничего не понятно, так что не вы одни такие недогоняющие =)
Но по порядку.
Покидаем ангар. Для начала открываем карту (латинская М на клавиатуре). Перед нами карта секторов первого слоя астрала. В нижнем левом углу находим серый кружок и тыкаем на него (карта текущего региона). Теперь видим перед собой родной Кватох (если полетим в него, окажемся в ангаре), свой корабль и три или два портала разных цветов. Именно эти цвета мы и называем рулевому после проклвдывания маршрута.
Теперь двигаемся в кормовую часть палубы (именуемую Ют, но это знать не так важно, но может пригодиться при разгадывании кроссвордов, например ;) ) Активизируем сканер. Внимательно разглядываем его, можно покрутить, найти свое местоположение и разноцветные линии вокруг (они совпадают с цветами порталов).
Сканер работает на эманациях. Их текущее количество можно увидеть либо в меню сканера, цифра правее кнопочек в нижней части экрана, либо на инфо-панели корабля в правом верхнем углу (там, где его название, температура реактора, кол-во ХП, скорость и высота)
Подробней про опции сканера.
Поиск вражеского корабля - тут все понятно, он нам пока нафик не нужен.
Поиск астрального острова - вот оно! именно сюда мы и будем высаживаться, если доплывем.
Поиск устойчивого региона - проще говоря, поиск базы. В родном секторе это Кватох.
Проложить маршрут - прокладывает маршрут до текущего объекта (то есть либо до острова, либо до базы, либо до воронки, либо до корабля - что-нибудь одно) Будьте внимательны, если после прокладывания маршрута вы снова приметесь что-то искать, маршрут собьется.
Еще одна важная особенность: на остров получится войти только если он найден сканером (выделяется на карте ярким, остальные серые). Бывает, что вы не искали, а остров яркий сам по себе - на него тоже можно войти. Но это бывает редко.
Итак, сканер работает на эманациях. Чтобы увеличить их количество, нужно истреблять демонов, летающих в астрале. За каждого убитого простого демона получаете 13 эманаций, за матерых - больше, но они сложнее.

Типичный порядок действий:
1.Летим в любой портал (как правило, в тот, возле которого появились)
2.Истребляем демонов. Я советую три и более. Если остров отыскивается на другом конце "глобуса" можно поискать еще раз поближе, так что пусть будет запас эманаций.
3.либо прыгаем в другой сектор, либо остаемся в текущем
4.ищем остров
5.прокладываем маршрут.
6. С богом =)

Для опытных навигаторов есть вариант "лететь по звездам", то есть без прокладывания маршрута. В 80% случаев цвет нужного портала очевиден. Но! Может случиться такой подвох, что напрямую нет переходов и придется лететь в обход. Но это с опытом =)

0

3

Визор. О, чудо-визор, сколько песен не спето о тебе! И сколько раз ты помогал нам уйти казалось бы в проигрышных ситуациях!
Находится он в самом носу корабля, над штурвалами. Попасть к нему можно по двум лестницам с нижней палубы (расположены у ПБ и ЛБ (правый и левый борта))
У разных визоров могут меняться некоторые их функции. В базовом есть:
-восстановление щита (очень полезно в тяжелом бою либо при удирании от орды демонов. Полностью восстанавливает самый поврежденный щит, откат 5 минут)
-диверсионный выстрел (временно выводит из строя реактор чужого корабля либо тормозит демона. На кораблях лиги тоже работает ;) Чтобы произвести диверсионный выстрел нужно выбрать цель двойным кликом мышки. Если камера визора перенеслась к объекту - можно палить)

В продвинутых визорах так же имеется экстренное охлаждение реактора, что, безусловно, крайне полезно, о чем вы узнаете довольно быстро :) )

0

4

Реактор - сердце вашего корабля. Берегите его!
Находится в корме на НП (нижней палубе)
Что он умеет? Самоуничтожение! =) бывают ситуации, когда по-другому никак.. хотя... Вобщем, оно есть. Не проверяйте просто так - действительно работает.
Регенерация корпуса - регенерирует ХП корабля без захода в ангар. При этом снижает максимальное ХП. Для восстановления позже придется сдавать в ремонт в ангаре.
Что будет, если перегреть реактор? как правило, варианта два:
1. он отключится. Пока не остынет - ваш корабль просто груда мусора. Ни щиты, ни пушки, ни двигатели не работают. Если вокруг демоны - они не будут галантно ждать, пока вы восстановите свою работоспособность
2.Выброс манны. В этом случае выносятся в ноль все пушки, двигатели, рули, щиты. Как исправить ситуацию? Хватать гоблинов и чинить все поврежденные объекты. Очень быстро.

0

5

Щиты.
Щиты забирают на себя урон от демонов и прочих врагов, жаждущих растерзать ваше утлое судно. Как только щит сносится в ноль, урон проходит уже в корпус. Как только ХП корпуса сравняется с нулем, можете попрощаться друг с другом, кораблем и награбленной добычей. Если вы и корабль еще реснетесь в ангаре, то добыча уже пропадет навсегда. так что осторожней возвращайтесь из походов.
Щиты можно (и нужно) восстанавливать (ресать) в ручную либо визором.
Кормовой щит ресает штурман, остальные - канониры на ВП либо свободные члены экипажа.
Осторожно при ресе щитов, потребляет много энергии, может случиться перегрев реактора.

0

6

а вот и свежее обновление подоспело.. =\

Устройства

    Теперь при завершённом по времени ремонте корабля не даются ежедневные задания на его ускорение.
    Перегруз корабля во время полета теперь будет отображаться изменением цвета скорости корабля.
    У визора появились 3 новые функции: "Разряд Энергии", "Выброс Энергии", "Локальный Прыжок", позволяющие значительно упростить сражение с демонами и путешествия.
    Переработаны умения визора - значительно снижен их откат. Все умения отныне расходуют астральные эманации. Кроме того, на один корабль теперь может приходится до 100 астральных эманаций. Каждый раз при вызове в ангаре корабль получает 100 астральных эманаций. Количество эманаций, получаемое с астральных демонов, немного увеличено.
    На обучающих кораблях установлен визор с диверсионным выстрелом + разворотом.
    Проведены работы для улучшения обзора с нижней палубы корабля.
    Появилось новое устройство "Астральная ловушка" - туда будут помещаться эманации при убийстве астральных существ, а в слотах вокруг ловушки теперь будут размещаться сундуки с добычей.
    При использовании корабельных устройств персонажами класса Некромант не будет отображаться панель управления питомцем.
    Переработаны характеристики лучеметов.
    Доработаны двигатели: теперь с увеличением редкости корректно растут и энергопотребление, и ускорение. Увеличена максимальная скорость некоторых двигателей.
    Добавлены несколько новых канийских и хадаганских предметов для кастомизации интерьера корабля.
    Добавлен новый орочий набор для кастомизации интерьера корабля.
    Теперь после пролёта через астральную воронку корабль сохранит ту скорость, которая выставлена на рычаге переключения скоростей.
    Переработана функция сканера "Рассинхронизация"
    На панелях корабля игрока и цели появились значки эффектов, которые на них висят.

0


Вы здесь » Форум гильдии Сила Астралла » База Знаний » Астралонавты